В начале этой недели взяли в ремонт АКПП BMW X6 e71
2007 год, 3 литра, полный привод
АКПП ZF6HP26. Пробег 178 тыс.км.
Машину клиента забрали на эвакуаторе. Она встала в аварийный режим на трассе, перестали переключаться передачи. Несколько месяцев до этого клиент ездил с сильными толчками при переключении передач 2-3, 3-4, 5-6. Также его беспокоила вибрация и плавание оборотов, что является признаком проблем с гидротрансформатором.
Масло в коробке при вскрытии оказалось черным, в фильтре металическая стружка. В коробке сгорели пакеты фрикционов Е, B, C. Втулки вышли из строя. Подгорели соленоиды.
Вскрыли гидротрансформатор - износился фрикцион, поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники.
В коробке заменили фрикционы, стальные диски, прокладочный комплект, втулки, фильтр.
Промыли и восстановили гидлоблок - поменяли сепараторную пластину, демпферы и соленоиды.
Ремонт коробки занял 2 дня.
Гарантия на всю АКПП – 1 год, без ограничения пробега.
Стоимость ремонта ZF6HP - 80000 руб.
Стоимость нового комплекта соленоидов - 22000 руб.
Стоимость снять/поставить и масла - 15000 руб.