В понедельник взяли в ремонт АКПП BMW F02.
АКПП ZF6HP26. Пробег 143 тыс. км. Клиент 2 года назад уже делал капитальный ремонт АКПП с заменой мехатроника на новый. При этом уже через несколько месяцев коробка начала у него дёргаться. Там, где он чинил, сказали, что это нормально и нужно подождать пока она адаптируется.
Вскрытие коробки показало, что втулки в коробке были при предыдущем ремонте поменяны не все, а только часть. Скорее всего это и стало причиной появления небольших толчков через несколько месяцев после ремонта. Также в коробке подгорели все пакеты фрикционов. Главная проблемы была с мехатроником- соленоиды были в таком виде, как будто их вообще не меняли до этого. Либо клиенту вообще не меняли мехатроник при ремонте, либо оставили старые соленоиды.
Вообщем, мы провели еще одну капиталку - заменили стальные диски, фрикционные диски, комплект втулок, прокладочный комплект, сепаратор и фильтр. Восстановили гидротрансформатор и гидроблок. Поcтавили новый набор соленоидов.
Ремонт коробки занял 3 дня
Стоимость ремонта АКПП ZF6HP - 80000 руб.
Гарантия на всю АКПП – 1 год, без ограничения пробега.
"ZF center" - ремонт АКПП BMW в Москве