Больше ремонтов интересных и разных! Наверное это наш девиз :)
Потому что коробок ремонтируется много и вроде ка к всё уже "повидали" но постоянно появляются "интересные случаи".
Очередной такой случай "приехал" из г. Нижневартовск. Прислали на ремонт АКПП ZF 8HP70 снятую с автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT.
Коробка обычная в ремонте. По истории — 2 владельца. Со слов нынешнего владельца, первый — состоятельный спокойный мужчина, не гонял, не наваливал, ездил спокойно…
Интересности начались сразу при разборе. Снимаем поддон — он "обычный от BMW". Напомним — оригинальный поддон — более глубокий. Хотя по посадочным размерам - подходит. Само по себе это не хорошо и не плохо, если ездить по ровным дорогам, а не по горам боком. Поддон — оригинальный, не Китай, но присмотритесь! Что это выглядывает из впускного отверстия? ВСОСАЛО набивку фильтрующего элемента!
Обычно такое бывает, если фильтр забит наглухо!
Странная история, потому что фильтр — менял уже нынешний владелец. И его точно меняли.
Записываем в вопросы и продолжаем осмотр.
Появляются новые вопросы. Обратите внимание, что в гидроблоке. Чёрная чернота! Так часто бывает при интенсивном износе.
В итоге. Неправильный поддон, много грязи и продуктов износа. Предположили, что фильтр настолько сильно забился грязью и продуктами износа, что в коробке наступило масляное голодание. Часть волокон фильтра засосало во впускной канал насоса.
Коробку восстановили. Поддон установили естественно родной, оригинальный "глубокий". На таких вещах не экономят. Всё аккуратно упаковали, отправили заказчику.
Срок ремонта — 2 дня, включая ожидание запчастей.
Гарантия на все работы по коробке — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 146000 р.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00