Привезли достаточно свежую BMW G30. Машина приехала на эвакуаторе, т.к. сама уже не ехала. Предположили совсем худшее, но вроде обошлось… правда это "обошлось" — обошлось в 150 т.р…
Поездили "от души". Шлицы на ступицах — сильный износ, забоины от зубьев фрикционных пакетов. Некоторые пакеты — просто посинели от перегрева. Планетарный редуктор — разбиты оси, болтаются и хотят выскочить.
Масляный насос — износ статора. Обычно это говорит об интенсивной эксплуатации, грязном масле.
В итоге, кроме всех обычных расходников, заменяемых при каждом ремонте, пришлось заменить много стальных и алюминиевых элементов.
По электрике — на замену один соленоид-регулятор.
И ничего тут особо не "усилишь". Не получится поставить стальные или титановые :))) детали вместо алюминиевых, предусмотренных заводом.
И пожалуйста, не спрашивайте "а какой пробег". Коробку можно убить и за 60 т.км, а можно и 300 ездить без замены масла. Основная причина износа - "КАК ездить".
Срок ремонта — 5 дней, включая заказ и ожидание запчастей.
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 150 т.р.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00