Приехала на ремонт достаточно редкая коробка. Фактически это — "родственник" широко распространенной АКПП GM 6T30/6T40.
Коробка отличается слабым железом и неремотопригодным блоком соленоидов.
Владельцам напр. ZF — можно позвидовать :)) Посмотрите, как устроен мехатроник в коробках серии 6T**. Блок соленоидов устроен так, что все соленоиды установлены в едином общем корпусе заодно с блоком управления. Отдельно — НЕ меняются, НЕ проверяются, НЕ разбираются…так сказать — крупноблочное производство.
(примечание: конечно, есть "кулибинские" технологии по "выкорчевыванию" отдельных соленоидов, но это совсем другая история).
Приехавшая коробка — имела сильный износ по мех. части, что стало следствием сильного износа гидравлики. Вероятно редко менялось масло…
После ремонта гидроблока и замены всех изношенных деталей, машина поехала как положено, без пинков и "затяжек" в переключениях.
Срок ремонта — 7 дней, включая ожидание запчастей.
Гарантия на все работы по коробке — 1 год без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 118200 р.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00