Коробку прислали из г. Вологда. Первоначально Владелец рассказал, как машина перестала ехать нормально, появилась явная пробуксовка в АКПП. Тут бы и сразу остановиться... но машина еще ездила, точнее пыталась, пыталась…
Коробка 6R80 — ФОРДовская версия коробки ZF 6HP**, но со своими "заморочками". Из крупных узлов - коробка отличается гидроблоком, платой управления, гидротрансформатором.
Перед разборкой мы скромно предположили, что должны увидеть, но всё равно удивились…
Эксплуатация в режиме пробуксовки привела к сильному перегреву. ОЧЕНЬ сильному перегреву, деградации масла. При этом — большое количество "трухи" в масле. Это привело к активному разрушению железа. Масляный насос получил катастрофический износ ступицы, шестерен. Фрикционные пакеты все деградировали, все железо почернело.
Железо, железо. А что с пластиком? Пластик тоже не выдержал местами. На фото — датчик входных оборотов. Пластик частично оплавился и стёк. В гидротрансформаторе пластиковые детали превратились в труху, спеклись в общие бесформенные куски…
Что в итоге? Заменили все изношенные детали. По плате — договорились оставить как есть и проверить на машине. Просто потому, что до тестирования — не понятно, будут ли ошибки. А поиск платы для этой коробки — это целое приключение… теплообменник тоже потребуется заменить. Обязательно.
Срок ремонта — 5 дней, включая заказ и ожидание запчастей.
Гарантия на все работы — 1 год без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00