Ремонт таких редких "гостей" выполняется уже не так часто.
+технологическая сложность — коробку можно снять с машины только вместе с двигателем.
Поэтому вся процедура выполняется в несколько этапов.
Вначале — Владелец приезжает на диагностику на машине. Смотрим, оцениваем, принимаем решение о необходимости ремонта.
Далее — машина уезжает в правильный АУДИ-сервис — где с машины снимается двигатель+ коробка. (выручают наши АУДИ-партнеры).
Снятую коробку — мы забираем своими силами, привозим к нам на сервис, выполняется ремонт.
По окончании — по обратной схеме — коробку возвращаем в партнерский сервис, где её стыкуют на земле с мотором и устанавливают на автомобиль, заправляют маслом, выполняют все компьютерные процедуры.
6HP32 при всей своей родственной связи с "обычными" 6HP, отличается практически по всем деталям. Размерами. Особенно заметно по размерам гидротрансформатора.
На ремонтируемой коробке — сильный износ входного вала. Вал заменен на новый оригинальный. Износ вала потянул падение давления в пакетах, сильную пробуксовку, большое количество грязи в масле, износ гидроблока. Ремонт гидротрансформатора — отдельная история.
Поиск оригинальных запчастей для этой коробки — отдельное "искусство".
Выполнили ремонт, коробку отправили партнерам для установки.
Срок ремонта — 4 дня включая заказ и ожидание запчасти.
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 170 т.р.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00