Симптомы по коробке достаточно характерные — заметные пинки при переключениях, затягивания передач. Обратили внимание, что ранее коробка уже была где-то отремонтирована. Точных данных по предыдущему ремонту нет, но мы и сами все расскажем :))
Ремонт из серии "сделать на продажу". Итак, краткое анти-руководство:
— Фрикционные диски — меняют частично, только те, что явно изношены.
— Стальные диски — не меняются.
— Втулки — дешевые, бронзовые. Насколько их хватает — посмотрите на фото по тому, как болтается вал.
— Стальные детали АКПП — НЕ МЕНЯЮТСЯ. Хотя есть явный износ: планетарный редуктор — износ упорных шайб, центральный суппорт — износ внутренней стальной втулки.
— Гидроблок — в лучшем случае — промыт. Сепаратор — не оригинал. Соленоиды — не менялись, износ гидроблока — не устраняется, клапаны — облетевшее покрытие, задиры — так и оставили.
— Гидротрансформатор — не ремонтировался.
Вот такой "ремонт". К сожалению, Владелец не всегда может понять — что надо делать, что не надо. Всё держится только на ответственности сервиса. Такая правда жизни…
P.S.
Как и при любом ремонте, смотрим на задний сальник коленвала и меняем по согласованию с Владельцем.
Срок ремонта — 4 дня, включая поиск и ожидание запчастей.
Гарантия на все работы по коробке — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 141500 р.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00