Доброго всем времени суток, уважаемые ФОРДоводы!
Сегодня у нас в ремонте АКПП 4F27E (она же FN4A-EL для Mazda), разработанная в 1998 г. совместно компаниями Ford и Mazda, предназначавшаяся для переднеприводных а/м с объёмом двигателя до 2.3 л. и устанавливавшаяся в линейку моделей Ford Focus/Fiesta и Mazda 2,3,5,6. Коробку отличают относительная простота конструкции, компактность, надёжность, неприхотливость и ремонтопригодность. При своевременной замене масла легко выхаживает 300 тыс.км до капремонта.
Наш клиент приехал к нам в сервис своим ходом, с жалобами на "пинки"/пробуксовку при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу.
Сняли коробку с машины, разобрали, осмотрели. Общая оценка состояния — коробка сильно изношена (см.фото):
— перегреты/проточены барабаны;
— сгорела тормозная лента;
— от долгой работы на грязном масле тефлоновые кольца проточили глубокие канавки ("лыжню") в корпусе барабанов и перестали держать нужное давление;
— почернели/износились фрикционы, работавшие с пробуксовкой из-за падения давления масла;
— стальные диски пошли пятнами от долгой работы с пробуксовкой, а местами и задрались от работы "металл по металлу";
— задубела резина поршней фрикционных пакетов;
— большая часть соленоидов гидроблока не прошли тест на стенде.
В ходе произведённого ремонта были заменены:
— фрикционные/стальные диски (комплектом);
— поршни фрик.пакетов (комплектом);
— тормозная лента;
— барабаны Direct/Reverse;
— соленоиды (3 шт.);
— втулка;
— отремонтирован гидротрансформатор;
— отремонтирован гидроблок;
— отремонтирован корпус АКПП.
Калькуляция на ремонт АКПП составила сумму — 140 тыс. руб., гарантия — 1 год без ограничения пробега.
Дополнительно к ремонту АКПП были выполнены (по согласованию с Владельцем) следующие доп.работы, необходимость которых мы заметили "по ходу пьесы":
— замена 3-ей опоры двигателя — она снимается при снятии коробки и мастер отметил её неудовлетворительное состояние (см.фото);
— замена промежуточного подшипника правого привода (ощутимо гудел);
— восстановление резьбы поддона ДВС (маслосливной пробки) — в ходе установки АКПП после ремонта мастер заметил, что картер вокруг пробки мокрый от масла, и из-под пробки торчат куски уплотнителя (см.фото). При попытке дозатянуть пробку она свободно проворачивалась от руки (!) Как сливная пробка вообще не выпала — непонятно. А в моторе… почти гудрон. Нее, так Клиента отправлять нельзя — совсем не комильфо!
В итоге: починили коробку, поменяли опору, заменили подшипник, восстановили резьбу поддона, заодно поменяв масло в двигателе и масляный фильтр мотора… Чем смогли — всем помогли! :)
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00