Ремонт АКПП BMW E60/E61

Компания ZF Friedrichshafen AG — весьма популярный во всем мире поставщик коробок передач. С ним предпочитают иметь дело такие концерны, как Audi, Land Rover, а также BMW. Нет ничего предосудительного в том, что в авторитетных машинах установлены не «родные» автоматические коробки. Бренд ZF уже заработал прекрасную репутацию на рынке.

Однако, никакая электроника не застрахована от сбоя и порой требуется ремонт коробки BMW E60/E61. Это настоящая немецкая классика, такой автомобиль придает имиджу владельца солидности. Машина сходила с конвейера семь лет подряд, с 2003 по 2010 год, в двух «кузовах»: седан и универсал. Автомобиль отличается престижностью, высокой степенью надежности и удобством в эксплуатации.

 

Как ездишь — так и ремонтируешь

 

Техническое состояние машины определяется стилем вождения владельца и степенью бережности по отношению к авто. Так, чаще всего первые сигналы тревоги возникают после «слалома» по пересеченной местности. А у хозяина со спокойным нравом, не покидающего пределов города, в запасе есть как минимум 200 тысяч километров пробега. Если вовремя менять прокладки фрикционов и проводить чистку гидравлической системы, то и того больше.

Но следует помнить, что недешевая машина требует особого внимания к себе. При малейшем подозрении на неисправность нужно мчать в автосервис. Ремонт АКПП БМВ Е60/Е61 — не повод волноваться, если за дело берутся опытные мастера.

Коробка передач в авто любого года выпуска и любой комплектации требует тщательного ремонта. К этой задаче не допустят дилетанта. Профи знает, что на БМВ Е60 два типа шестиступенчатых коробок:

  • американская GM 6L45;
  • фирменная ZF6HP26.

Обе они учитывают специфику немецкого средства передвижения. Причины неисправностей у них тоже схожие:

  • сцепление дает пробуксовку;
  • смазочной жидкости недостаточно;
  • гидротрансформатор приказал долго жить;
  • механический износ деталей и комплектующих;
  • гидроэлектроника «барахлит».

 

Ремонт коробки БМВ Е60/Е61 в ZF center

 

Условно все неисправные коробки передач можно разделить на два лагеря: выпущенные до 2000 года и позднее. К первой группе относятся гидротрансформаторы, которые блокировались, если владелец разгонялся сверх положенных 60 км/ч, а также неторопливая трансмиссия. Среди машин, которые уже разменяли второй десяток, встречаются и такие, что проехали 400-500 тысяч километров и не сталкивались с вопросом ремонта АКПП.

Остальным моделям повезло меньше. По наблюдениям экспертов, они начинают выходить из строя по общей схеме:

  • Изнашивается гидротрансформатор.
  • Начинает подтекать сальник.
  • «Забивается» гидроблок.

Замечательно, если водитель обнаружил неисправность на начальной стадии. Вовремя выполненный капитальный ремонт подарит машине еще несколько лет благополучной жизни без обращения в автосервис.