Приветствуем всех наших читателей и поклонников Nissan Terrano (и RENAULT Duster) !
Nissan Terrano изначально был рамным внедорожником среднего класса, разработанным японским концерном в 1985 г. и выпускавшимся под различными названиями на различных рынках до 2012 г.
И здесь история чисто японского крепыша с характерной внешностью (подъём линии окна задней двери при переходе на крыло) изменилась, маркетинг победил, и с 2013 г. на рынках развивающихся стран имя Nissan Terrano было присвоено другому автомобилю — компактному кроссоверу на базе Renault Duster.
Нынешний Nissan Terrano комплектуется АКПП RENAULT DP2(передний привод)/DP8(полный привод), являющейся модификацией коробки DP0 (она же — Peugeot AL4) — 4-ступенчатого гидроавтомата, разработанного в 1998 г. совместно с концерном PSA на базе коробки Фольксваген 01М. Модификация добавила надёжности старой коробке, была улучшена система охлаждения, увеличена надёжность/долговечность блокировки ГТ, обновлена электрика.
К нам в ремонт автомобиль приехал своим ходом, с жалобой "не едет назад".
Сняли коробку, разобрали, увидели следующую картину.
Коробка до нас уже была в ремонте, причём не самого высокого качества. На это указывает (см.фото): ржавый цвет корпуса редуктора (вероятно имело место попадание воды/антифриза в коробку); выборочная замена деталей; неодинаковость тормозных лент, одну из которых заменили на дешёвый некачественный аналог, что и повлекло проблемы. Эта низкокачественная лента быстро износилась до нуля, задрала барабан и порвалась, в результате чего и пропал задний ход.
Более того — и это привело к многочисленным дополнительным проблемам — продукты износа ленты/барабана попали в масло и привели к ускоренному износу масляного насоса, падению давления масла, пробуксовке фрикционов, их ускоренному разрушению и перегреву барабанов.
В итоге в ходе ремонта заменили:
— фрикционные диски/поршни (комплектом);
— тормозные ленты (2 шт.);
— втулки (2 шт.);
— тефлоновые кольца (комплектом);
— барабан Е1/Е2;
— масляный насос;
— соленоиды ГБ (2 шт.);
— отремонтирован гидроблок;
— отремонтирован гидротрансформатор.
Чините свои машины сразу правильно во избежание повторных расходов!
Стоимость ремонта — 150 тыс.руб., гарантия — 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00