АКПП ZF 5HP19 — одна из самых удачных и массовых трансмиссий немецкого автопрома конца 90х-начала 2000ных — времён, когда ещё было правилом хорошего тона делать НЕУБИВАЕМЫЕ машины, с соответствующим ресурсом и надёжностью всех агрегатов. Данная коробка устанавливалась с 1995 по 2008 г. на а/м AUDI A4-A8, BMW 3-5 серий, Porsche 911, VW Passat — в общем, почти на все столь полюбившиеся в нашей стране немецкие легковые автомобили того времени. Коробка столь надёжна и неприхотлива, что выхаживает по 200+ тыс.км без особых проблем. Хотя, конечно, всё когда-нибудь ломается…
Гидротрансформатор — первое, что ломается и чаще всего ремонтируется в этом агрегате. На пробеге под 200 тыс. естественным образом изнашивается до основания фрикционная накладка, загрязняя масло и забивая остатками клея гидроблок (в котором первым выходит из строя наиболее нагруженный соленоид главного давления EPC). Гидроблок начинает работать неправильно, давление масла в узлах коробки падает, в частности нарушается снабжение маслом втулки хаба ГТ (масляного насоса), и как результат — проворачивание этой втулки в корпусе коробки. Получается такой своеобразный парадокс: масляный насос — основной создатель давления масла во всём агрегате — не может обеспечить им собственную втулку…
Коробка, которая сегодня у нас на ремонте, прибыла через ТК из г. Пермь, с интересной предысторией. Почему коробка — одна, а "бубликов" — два, спросите Вы? (см.фото). Дело в том, что вместо ремонта своей "уставшей" коробки Владелец решил просто заменить её на другую, тоже, естественно, б/у (типа "контракт"). Но чуда не произошло, и "контрактная" коробка через некоторое время тоже перестала ехать, после чего Владелец решил заняться всё-таки ремонтом и прислал нам свою оригинальную коробку, с "бубликами" от обеих (знал, что проблемы данной АКПП как правило начинаются с гидротрансформатора?)
Состояние коробки на момент ремона: "почти убитая".
Гидротрансформатор — изношен (ранее не ремонтировался), но без катастрофы: к замене фрикционная накладка, шейка (хаб), полировка корпуса и поршня.
Барабаны сцепления — износ фрикционами, стачивание наполовину шлицевых зубьев.
Фрикционные пакеты — разрушение фрикционов, долгая работа с пробуксовкой, перегрев стальных дисков до появления тёмных пятен (классика).
Опорная втулка — задиры, износ.
В ходе ремонта заменены:
— фрикционные/стальные диски;
— барабаны D-G и F;
— втулки (комплектом);
— клапан и соленоид главного давления;
— обгонная муфта;
— произведён ремонт ГТ.
А вот дорогостоящий масляный насос был не заменён, а отремонтирован нашими специалистами с улучшением его конструкции — вместо втулки скольжения устанавливается подшипник качения, и этот узел становится практически вечным :)
Также — строго по согласованию с Клиентом — в целях уменьшения общей стоимости ремонта, барабан F был подобран б/у, в отличном состоянии (сравнение по износу хорошо видно на фото), что точно не повлияет на общее качество ремонта и предоставляемую гарантию, но заметно снизило общую стоимость.
Срок ремонта — 5 дней, гарантия — 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.
Цена вопроса — 170 тыс.руб.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00