Лирическое отступление.
Форд решил пойти своим необычным путем и сделал "электрическую DSG". Вероятно предполагая обойтись без гидравлики ради простоты конструкции. И -как обычно — красиво было на бумаге…
Чтобы электромотором нажимать на вилки сцепления — сделали механизм который закрыли резиновой защитной трубочкой… При долгой работе появляется большое количество фрикционной пыли, сюда же — высокая температуры внутри. Сюда же — вода, ржавчина и грязь при попадании в глубокие лужи…
Что в итоге — уже понятно. Коррозия, износ, нарушение работы вилок что приводит к нарушению работы сцепления (износ) и соотв неправильная работа механизма переключения передач. И это — один из самых "лёгких" вариантов.
Очередной Форд с "убитыми" вилками и изношенным сцеплением. Чем раньше поймать тем больше шансов что не начнет убиваться механика.
Судя по следам ржавчины — когда то дополнительно хлебнула воды. Сюда же — грязь, пыль, возраст…
После замены сцепления и вилок — обязательно — адаптация сцепления.
Бюджет ремонта под ключ составил 92 тр.
Гарантия на все работы — 1 год без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00