6DCT-450 (она же MPS6, она же "мокрый POWER SHIFT", она же "Фордовская DSG", она же "Вольвовская мокрая DSG").
Много имён, а засады одни и те же…
Коробку прислали наши партнеры из Архангельской обл.
Коробка ранее была в ремонте… но прожила новой жизнью сравнительно недолго.
Для понимая, про что это тут сфотографировано — краткий ликбез по устройству.
Коробка — с двойным мокрым сцеплением.
В корпусе АКПП внедрён как отдельный узел — пружинный демпфер. Это пружинный узел, задача которого — сглаживать вибрации и удары при работе сцеплений. Узел сделан неразборным. Корпус напоминает бублик, где по кругу установлены жесткие пружины. Между ними — проставки. И при ремонте, кроме прочего — пружины проседают и требуют замены. Проставки изнашиваются и требуют замены. И все это — в неразборном корпусе.
И вот при ремонте каждый — исхитряется, как может. Например как на фото — разрезают корпус, а затем сваривают… Судя по технологии и качеству сварки, а также ошметкам и разбитым пружинам — выполняли в "гараже" на коленке"… собственно так она и поездила после такого ремонта.
Вся коробка — в обломках, стружке, фрикционной пыли.
А Вы тогда как чините? "А я слово заветное знаю!" (к/ф Брат2) :))
Отремонтировали, аккуратно упаковали, отправили заказчику.
PS. Надпись "ОСТОРОЖНО!" на упакованной коробке предупреждает, чтобы берегли угол, который часто бьется при невнимательной перевозке.
Общая стоимость ремонта составила 170000 с учетом стоимости всех замененных запчастей и восстановительных работ.
Срок ремонта — 7 дней, включая поиск и ожидание запчастей.
Гарантия на все работы по коробке — 1 год без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00