На эвакуаторе привезли очередной варик. Автомобиль — Ниссан Мурано с вариатором JF017 (более мощная модификация вариатора JF016). Вместо пластинчатого ремня — установлена цепь. Цепь — это, конечно хорошо, пока не наступит время ремонтировать…
На фото — обычная грустная история для этих вариаторов. Начинает клинить главный регулятор давления — плунжерный клапан, поверхность которого должна быть гладкая, а она вся в зазубринах. Канал клапана вместо зеркального отверстия — весь в продольных задирах. Естественно, нарушается давление в системе, нарушается работа гидроблока, нарушается работа конусов, они начинают буксовать о стальную цепь… на конусах вместо зеркала — рытвины, как после бомбёжки…
При ремонте — меняются фактически все внутренности. Конусы, приводная цепь. Фрикционные пакеты. Насос — ремонт. ГТ — ремонт. Гидроблок — замена. Штатный теплообменник — меняется на внешний дополнительный радиатор.
Срок ремонта — 7 дней, включая поиск и ожидание запчастей.
Гарантия на все работы по коробке — 1 год без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 180000 р., включая стоимость установки доп. радиатора взамен штатного теплообменника.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00