Опять "интересная" коробка. У нас частенько попадаются разные нестандартные случаи ремонта, это действительно так.
Обычный пользователь начинает поиск места ремонта АКПП — по наименьшей цене. А когда что-то пошло не так — уже действует по принципу — "делать нечего, тогда будем чинить по-нормальному…"
Именно так к нам "приехал" вариатор из другого сервиса. В развес, в коробках. В предыдущем сервисе коробку разобрали, предложили частичный ремонт… после чего коробка попала к нам. Владелец — девушка. Уже не знает кому верить…
Коробку разбираем, моем, дефектуем.
Состояние — сильный износ. Конусы — на одном из шкивов — заклинили. Сильный износ на поверхностях. Даже не износ, а глубокие задиры. Ездили "до последнего". Клапан масляного насоса — в глубоких бороздах и царапинах ( это прецизионная деталь, должна быть гладкая и аккуратная). Все в мелкой металлической пыли, даже крупная метал. сетка фильтра — с крупинками металла. Становится понятно, что никакой "частичный ремонт" уже не спасёт. Полная переборка с заменой всех изношенных деталей.
С коробкой — нам НЕ привезли гидротрансформатор (сказали, что он "уже отремонтирован"). И также нашим обязательным условием является — замена штатного теплообменника на новый.
Коробку собрали, отправили в сервис.
Срок ремонта — 5 дней, включая заказ и ожидание запчастей.
Гарантия на все работы — 1 год без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 118900 р.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00