Привезли Jaguar-а — на эвакуаторе. Не едет от слова "совсем". Ни вперед, ни назад. Понимаем, что проблема — или нет масла (но и луж под машиной нет), или - мех. проблема. Тут возможны варианты, но нет смысла угадывать — надо разбирать.
Начали разбирать — сразу стало понятно, что проблема механическая. Уже при снятии поддона обнаружилась мет. стружка на магнитах.
Краткое отступление про магниты в поддоне.
Магниты в поддоне - это НЕ ФИЛЬТР для металла! По этой же причине нет смысла ставить (популярна в отчетах) магнитную сливную пробку в поддон двигателя.
Магнит — это ИНДИКАТОР. Помогает оперативно понять проблему.
Соответственно — нет смысла "искать стружку на магнитах", если коробка работает нормально. Её там и не будет. И наоборот, если есть мет. налет — коробка явно на подходе к ремонту.
Итак — мет. стружка на магнитах — только подтверждает догадки. Разбираем полностью.
Так и есть — разлетелся один из упорных игольчатых подшипников. Причина — постепенно появился повышенный осевой люфт, что привело к повышению вибраций внутри коробки и подшипник не выдержал.
А вот последствия критические. Твердосплавные иголки — перемалывает и начинаются задиры насоса, гидроблока… Всё неисправное железо — на замену. Гидроблок — ремонт. Гидротрансформатор — ремонт.
Срок ремонта — 4 дня, включая заказ и ожидание запчастей.
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 139500 р.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00