Возможная проблема при ремонте АКПП - "износ" сепараторной пластины.

При каждом капитальном ремонте АКПП, в компании ZFcenter, выполняется работа - промывка гидроблока с обязательной разборкой и заменой сепараторной пластины." 

Сегодня мы расскажем о важном элементе в конструкции АКПП ZF 6HP** - сепараторной пластине.

Гидроблок АКПП этого типа состоит из двух алюминиевых плит, соединенных между собой через "прокладку". "Прокладкой" выступает  - сепараторная пластина. Пластина представляет из себя алюминиевый лист определенной формы с отверстиями. На пластину нанесён выпуклый рисунок - из особого пористого материала. При сжатии пластин этот "рисунок" выступает в роли прокладки между плитами.

При каждом капитальном ремонте в компании ZFcenter гидроблок обязательно разбирается и промывается, сепараторная пластина меняется на новую.

Рассматривая старые пластины, иногда приходится видеть :

1. Цвет пластины - может существенно измениться из - за перегрева

2. При неправильной предыдущей сборке, пластина будет "пережата". Прокладочный слой  - ВЫДАВЛИВАЕТСЯ наружу. При работе - выдавленный материал - отслаивается и с потоком жидкости - может заклинить плунжер или электроклапан

3. Неправильная сборка, неправильное масло - могут привести к разбуханию и даже вымыванию уплотнения. Что опять же приводит к засорению каналов, утечкам жидкости, неправильной работе механизма в целом.

Именно поэтому при каждом капитальном ремонте АКПП, гидроблок необходимо разобрать и тщательно промыть плиты. Сепараторная пластина - меняется на новую (оригинальную).

Мы и дальше будем рассказывать о характерных особенностях самых распространенных типов АКПП. 
Не переключайтесь.