К нам обратился партнёрский сервис со следующей задачей: а/м Mitsubishi Outlander 2014 года выпуска с пробегом около 200 тыс.км. эксплуатировался до последнего, пока машина просто не встала посреди дороги – причём дважды! В первый раз Владельца не испугало, что машина перестала ехать, и он кое-как добрался до сервиса, где ему посоветовали заменить редукционный клапан и ездить дальше, забыв о проблемах с коробкой передач. Однако помогла сия "панацея" ненадолго, и Владелец оказался уже в руках наших партнёров, которые (как и наши дорогие читатели) тоже знают, что проблемы с клапаном приводят к весьма существенным проблемам внутри КПП, а именно – износу конусов и ремня.
И это всё в совокупности с тем, что коробка передач эксплуатировалась "до последнего вздоха", чего вариаторы крайне не любят. Посовещавшись с Владельцем, а затем и с нами, Партнеры доставили автомобиль в наш технический центр для полной переборки трансмиссии и лечения всех болезней, которыми уже успел обзавестись агрегат. После дефектовки и согласования работ, мы приступили к ремонту.
Масло – гудрон очень давно не менялось, что для вариаторов особенно губительно. В масляном поддоне, равно как и на магнитах, обнаружена обильная мелкая металлическая стружка/ Опорный подшипник одной из пар конусов, запрессованный в алюминиевый корпус АКПП, из-за сильных радиальных нагрузок со временем проворачивается в посадке и начинает разбивать корпус, что требует его ремонта. Предыдущие горе-ремонтники сорвали 3 болта крепления поддона, что потребовало восстановления резьбы. У фрикционов – ожоги различной степени тяжести, что нехарактерно для коробок CVT. В маслонасосе действительно установлен ремонтный клапан – он отличается по цвету от оригинального, однако и его от постоянной работы по металлической взвеси в масле задрало и заклинило так, что он еле вынулся. От таких – не самых приятных событий в жизни вариатора – приводной ремень начал проскальзывать по поверхности конусов с образованием задиров. Ремень, в свою очередь, полностью стесал зубчики боковой поверхности, которой он соприкасается со шкивами. Гидроблок на этой АКПП традиционно меняется в сборе. Ну и в качестве доп.работы для этих сильно теплонагруженных/активно "стружащих" коробок мы всегда производим установку отдельного дополнительного радиатора охлаждения.
В итоге в ходе ремонта вариатора мы заменили:
– фрикционные/стальные диски (комплектом);
– поршни пакетов (комплектом);
– конусы CVT;
– толкающий ремень;
– масляный насос;
– гидроблок в сборе;
– отремонтировали корпус АКПП (с восстановлением резьб);
– отремонтировали гидротрансформатор.
Общая сумма расходов на ремонт с учётом установки доп.радиатора составила – 300 тыс.руб., гарантия – 1 год без ограничения пробега.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79