К нам обратился Владелец а/м Nissan Qashqai 2012 года выпуска с пробегом 110 тыс.км., с АКПП Jatco JF015. Владелец "кочевника" поведал нам свою грустную историю.
Три года назад коробка передач его Ниссана ремонтировалась в одном небезызвестном московском сервисе. Тогда "кочевник" приехал с жалобой на гул в трансмиссии, а также пробуксовки при движении. Диагностика ошибок не показала, но когда в сервисе сняли поддон, то обнаружили куски стружки. Разборка вариатора показала, что развалился подшипник входного вала, стружка попала в гидроблок и гидротрансформатор, что и стало "приговором" для АКПП.
После того ремонта автомобиль вполне исправно накатал не один десяток тысяч километров, а трансмиссия работала без каких-либо нареканий, радуя тем самым Владельца. Однако, со временем, его настигли "флешбеки" в виде рывков и пробуксовок в движении. В связи с тем, что гарантийные условия на отремонтированное "нутро" кочевника уже не распространялись – Владелец а/м принял решение отправить машину на ремонт в ZFCENTER.
При дефектовке трансмиссии наши специалисты обнаружили следующую печальную картину. Критический износ толкающей поверхности ремня. На конусах сильные задиры, которые и являются причиной постоянных рывков, а также пробуксовки агрегата. Солнечная шестерня имеет явные, несовместимые с жизнью, повреждения. Редукционный клапан маслонасоса — очевидные задиры. Также в поддоне на магнитах мы обнаружили то, что ни с чем нельзя спутать – крупную стружку.
В итоге в процессе ремонта были заменены следующие детали:
– оба фильтра ATF;
– соленоиды (комплектом);
– фрикционные/стальные диски (комплектом);
– конусы CVT (комплектом);
– приводной ремень;
– первичный вал;
– поршень в конус;
– масляный насос;
– отремонтирован корпус АКПП;
– отремонтирован гидроблок;
– отремонтирован гидротрансформатор.
Кроме того, в связи с наличием стружки в коробке и для увеличения ресурса вариатора после ремонта мы "добровольно-принудительно" предлагаем установку отдельного воздушного радиатора охлаждения ATF.
Итоговая стоимость ремонта составила – 255 тыс.руб., гарантия – 1 год без ограничения пробега.
P.S. В процессе согласования всех деталей ремонта мы не преминули поинтересоваться у Владельца: как при довольно качественном устранении неисправностей несколько лет назад можно было вновь оказаться клиентом сервиса по ремонту АКПП?
Выяснилось, что машина уже много лет базируется в ближайшем Подмосковье и не чурается езды по бездорожью с довольно частыми пробуксовками в любое время года. Ну, что тут скажешь? Дали детальные рекомендации по эксплуатации агрегата и отпустили "кочевника" с Владельцем бороздить просторы Необъятной дальше.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79