К нам обратился Владелец а/м Nissan Qashqai +2 2012 г.в. на пробеге более 250 тыс.км с жалобой на то, что его прекрасная машинка вдруг почти перестала ехать: на трассе внезапно отказалась превращать обороты двигателя в скорость, после остановки при трогании появились толчки, трансмиссия стала издавать посторонний шум.
Входная диагностика показала пробуксовку АКПП, что для вариатора равносильно смерти приговору: если ремень или цепь начали проскальзывать по конусам – капремонт неизбежен. Согласовав с Клиентом цены и сроки ремонта, приступили к работе. Обратите внимание на цвет и состояние масла, сливающегося из коробки – оно прекрасно. Владелец менял масло в АКПП каждые 40 тыс.км – именно это позволило его вариатору пройти столь внушительный километраж до ремонта.Однако вариатор есть вариатор – накопление металлической стружки неизбежно в силу постоянного трения металла ремня/цепи по металлу конусов. В поддоне и на магнитах — ощутимое количество стружки.
Дальнейшая дефектовка выявила довольно стандартную картину. Конусы имеют выраженные задиры – именно там проскальзывал ремень, из-за чего машина почти перестала ехать. Рабочий торец ремня – уже гладкий. Оба невиновных фрикционных пакета – средняя степень "усталости", меняются по умолчанию как расходники. А вот кто у нас точно виновен в общей картине безобразия фатальной неисправности трансмиссии так это маслонасос. Редукционный клапан основного давления, который должен выпадать из своего канала под собственным весом, был заклинен так, что его пришлось вытаскивать клещами.
Его износ виден невооружённым глазом – продольные риски, создаваемые мелкими частицами твёрдой стальной стружки, неизбежно возникают в процессе эксплуатации, несмотря на 2 масляных фильтра и даже регулярную замену масла. Увы – такова конструктивная особенность этой трансмиссии, и заклинивание этого клапана нельзя исключить – можно только отсрочить. Насколько? Зависит от того, как часто будете менять масло.
Ну и по классике в "добровольно-принудительном" порядке мы заменяем теплообменник/штатный радиатор на новый независимый выносной, ибо промыть старые узлы от мелкой стальной стружки не представляется возможным.
По итогу в процессе ремонта мы заменили:
– фрикционные диски (комплектом);
– поршни пакетов (комплектом);
– конусы CVT;
– приводной ремень;
– масляный насос;
– ступицу Forward;
– соленоиды гидроблока (комплектом);
– отремонтировали корпус АКПП;
– отремонтировали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор.
Общая сумма расходов на ремонт с учётом установки доп.радиатора составила – 265 тыс.руб., гарантия – 1 год без ограничения пробега.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79