К нам обратился Владелец а/м Nissan Murano с жалобой на то, что коробка дёргает в движении, на приборной панели светится неисправность трансмиссии. Входная диагностика показала ошибку Р17F1 – CVT Judder – классика неисправности вариаторов JF016/017. Ошибка эта нестираемая, т.е. её нельзя удалить из памяти и дальше спокойно ездить – исчезает она только после замены гидроблока, который на этой коробке меняется только целиком. Для замены гидроблока надо снимать и разбирать АКПП. Разборка же выявила интересную деталь – коробка уже была в ремонте: в масляном насосе установлен ремонтный клапан. И хотя его состояние не вызывает нареканий на первый взгляд, возврат машины в ремонт требует его замены. Конусы оказались предсказуемо задраны от проскальзывания цепи – дёргает вариатор только в этом случае. Сама цепь – изношена на торцах звеньев, которыми она соприкасается с конусами. Из нестандартного – оказались выработаны шлицы статора. Входной вал проточил ступицу и сам получил выработку, требующую его замены. Также потребовал ремонта корпус АКПП – подшипник провернулся в посадке. Ну и по классике – у данной АКПП меняется гидроблок в сборе.
В итоге в процессе ремонта АКПП мы заменили:
– фрикционные/стальные диски (комплектом);
– конусы CVT (комплектом);
– приводную цепь;
– статор в сборе с валом;
– масляный насос;
– гидроблок в сборе;
– оба фильтра АКПП.
Также в связи с высокой чувствительностью данной АКПП к перегреву был установлен дополнительный радиатор охлаждения ATF.
Общая сумма ремонта составила – 300 тыс.руб., гарантия – 1 год без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79