К нам обратился Владелец полноприводной БМВ 330xd (Е90) 2006 г.в. c АКПП ZF 6HP26 на пробеге 200 тыс.км. с жалобами на толчки, затягивание переключений, пробуксовки при старте в повороте. При этом Клиент уточнил, что автомобиль эксплуатировался — и будет продолжать эксплуатироваться — преимущественно в режиме "педаль в полу", поэтому вместе с коробкой неплохо было бы заодно посмотреть и раздатку (ATC300).
Электронная диагностика показала плохие коррекции по пакетам, однако раздатка никаких подозрений не вызывала (о, как же мы ошибались!). Демонтировав и разобрав АКПП, никакой катастрофы внутри мы не увидели — эта, поистине, неубиваемая коробка откатала 200 тыс. на 3-литровом дизеле в режиме "в отсечку" не моргнув глазом: сломалось… почти ничего! Фрикционы пакетов сцепления — все в разном состоянии. Износ виден невооружённым глазом. Уже начал облетать фрикционный слой. Фрикционы потемнели — в сильной степени подгорания. А здесь — только начали темнеть. Выходной вал — шлицы сточились более чем на 50%, для "гоночной" эксплуатации подлежит замене в сборе с выходной планетой. Гидроблок — замена только соленоидов (комплектом). А вот раздаточной коробке, которая не подавала виду, что она "устала", повезло значительно меньше.
Резиновая опора — надорвана:
Стенки винтовой поверхности шнека сервомотора истончились. Ступица маслонасоса — значительная выработка. "Иголки" упорного подшипника — значительная выработка. Ответная поверхность поршня — аналогично. "Лапка" — задиры поверхности. Как говорится — вовремя залезли! Сколько бы ещё раздатка отходила в таком состоянии? Трудно сказать, но вряд ли ещё 200 тыс.км.
В итоге "на круг" в процессе ремонта заменили:
в АКПП:
— фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
— втулки (комплектом);
— выходной вал АКПП;
— соленоиды, демпферы и сепараторную пластину гидроблока;
— отремонтировали гидротрансформатор;
в РК:
— фрикционные/стальные диски (комплектом);
— сервомотор;
— поршень;
— подшипник;
— лапку;
— опору (с перепрессовкой).
Общая цена ремонта составила — 290 тыс.руб. Гарантия — 2 года без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79