К нам обратился Владелец а/м Land Rover Discovery 3 2008 г.в. на пробеге около 380 тыс.км. с жалобами на то, что коробка стала падать в "аварию", а до этого в течение долгого времени присутствовали "догоняющие" пинки на светофоре, также плавали обороты при резких ускорениях. Ещё на этапе снятия АКПП начались проблемы. Отсутствовал кронштейн от трубы глушителя к АКПП. Отсутствовали 3 болта крепления АКПП, также нет верхнего кронштейна так называемой бабочки от АКПП к трубе глушителя, и нет сапуна АКПП. Проводка лежит не на своём штатном месте, также отсутствует правый кронштейн от АКПП к трубе глушителя. Видимо, чьи-то кривые шаловливые ручки уже ковырялись под днищем автомобиля, собрав за собой конструкцию кое-как. Ну и как прикажете отдавать Клиенту машину после ремонта АКПП?! Поставить "как было", чтобы труба глушителя отвалилась через короткое время и Клиент приехал предъявлять НАМ претензии по поводу некачественно проведённых слесарных работ?! Накосячил кто-то когда-то в течение долгой жизни автомобиля — а отдуваться нам, у нас же репутация и максимально ответственное отношение к Клиенту!..
Ну ладно, кронштейны заказаны — всё восстановим, пора переходить непосредственно к ремонту АКПП. Сняв и разобрав коробку, в очередной раз убедились в неубиваемости АКПП ZF 6-й серии в сравнении с другими. Судя по состоянию коробки, машина эксплуатировалась в спокойном режиме и поэтому АКПП проехала почти 400 тыс.км. до капремонта. Фрикционы всех пакетов — равномерный износ более 60%, подгоревших стальных дисков не отмечено. По состоянию фрикционов и не скажешь, что коробка прошла 400 тыс. на тяжёлом полноприводном автомобиле.
Однако износ железа не оставляет сомнений в большом пробеге.
Упорные шайбы сателлитов ("вошеры") стёрты более чем на 70%. Шлицы выходного вала АКПП — износ более 50%. Гидроблок — изношен "в хлам": облетели почти все механические клапаны!
В таком состоянии неудивительно, что коробка пиналась и "догоняла", а также забрасывала обороты. Ремонт — нецелесообразен, дешевле найти гидроблок б/у в хорошем состоянии.
В итоге в процессе ремонта были заменены:
— фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
— втулки (комплектом);
— выходной вал АКПП;
— гидроблок в сборе;
— отремонтировали планетарную передачу;
— отремонтировали гидротрансформатор.
Цена ремонта составила — 230 тыс.руб. Гарантия — 2 года без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79