К нам обратился Владелец а/м Range Rover Evoque 2015 г.в. на пробеге ок. 230 тыс.км с жалобами на пинки при переключениях на верхних передачах, посторонний звук из района коробки, появление ошибки по КПП на приборной панели, блокирование "шайбы" селектора передач. Входная диагностика показала ошибку P0936-64: датчик давления в гидравлической системе – пульсация напряжения в цепи. На первый взгляд казалось бы – ошибка электрическая, но на самом деле это одна из самых распространённых ошибок этой АКПП, свидетельствующая о механической неисправности коробки. Согласовав с Клиентом стоимость и сроки работ, мы приступили к ремонту.
Механическая неисправность, приводящая в ремонт 99% этих коробок, была выявлена сразу – износ зубьев кулачковой муфты (Dog clutch) на первичном валу. Ответная её часть также получила аналогичные повреждения. Фрикционы пакетов – в разной степени износа, от "почти как новые" до "well-done". Муфта полного привода – выработка шлицов более 50%. Гидроблок в этой коробке работает отлично, хотя и настроен довольно тонко. Как правило, тест на стенде не проходят 2-3 соленоида.
В общем итоге этот весьма стандартный ремонт выглядел так:
– фрикционные диски (комплектом);
– прокладки и сальники (комплектом);
– фильтр АКПП;
– входной вал в сборе с муфтой Dog Clutch А;
– ступица Dog Clutch А;
– втулка 4WD;
– соленоиды (3 шт.);
– отремонтирован гидроблок;
– отремонтирован гидротрансформатор.
Общий бюджет ремонта составил – 250 тыс. руб. Гарантия – 1 год без ограничения пробега.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79