К нам обратился партнёрский сервис из г. Новосибирска с просьбой помочь в ремонте АКПП с RAM 1500 TRX Launch Edition с пробегом около 55 тыс.км, который был доставлен к ним на эвакуаторе – своим ходом уже не ехал. Сняв поддон, обнаружили напрочь сгоревшее масло и большое количество грязи. С таким анамнезом понятно, что путь коробке в капремонт заказан. Согласовав примерные сроки и стоимость ремонта, стали ожидать доставки АКПП в наш Техцентр транспортной компанией.
Приняв АКПП, незамедлительно приступили к разборке. Сняли поддон и убедились, что коробка сгорела. Масло – угольно-чёрное, с большим количеством посторонних частиц. При разборе суппорта масляного насоса сразу выяснилась причина превращения автомобиля в недвижимость – масляный насос "сложило", т.е. разорвало пополам. Сам калёный толстенный статор лопнул (после разбора трещина сошлась и теперь еле видна). Барабан С своим цветом выдал нам "героя", виновного в таком состоянии масла. От соответствующего фрикционного пакета остались только осыпающиеся угольки. Барабан D тоже слегка "загорелый", с сильным расклёпом шлицов. Фрикционный пакет D также сгорел чуть менее, чем полностью. Остальные пакеты в несколько лучшем состоянии, хоть и здесь следы постоянных пробуксовок налицо. Барабан Е – заметный расклёп алюминия. В алюминиевой планете – 3 из 4 осей сателлитов уже сместились с пресс-посадки. Поршень пакета С – видимая выработка от возвратной пружины:
В гидроблоке – почти полный порядок (что не удивительно за 55 тыс. пробега). Тест на стенде провалил всего 1 соленоид.
В общем итоге оживление очередной безвременно умершей от перегрузок коробки выглядело следующим образом:
– фрикционные диски (комплектом);
— стальные диски с опорниками (комплектом);
– ступица D;
– барабаны С и Е;
– поршень С;
– планетарная передача;
– масляный насос;
– сепараторная пластина и демпферы гидроблока (комплектом);
– соленоид (1 шт.);
– отремонтировали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор.
Стоимость работ по ремонту составила – 55 тыс. руб., цена запчастей – 290 тыс. руб. Гарантия с учётом "крутого нрава" носителя коробки – 3 мес. без ограничений условий эксплуатации.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79










