К нам обратился владелец BMW X6M (F86) 2017 г.в. на пробеге ок. 140 тыс.км. с вопросом:
– Я, по ходу, загнал коробку, как быстро сможете починить? Нестандартная постановка вопроса, подумали мы, а вслух сказали:
– Нуу, у нас очередь 2+ недели, а что у Вас с АКПП?
– Ребят, я всё понимаю, но ездить на такси – это тяжкий опыт – сделайте мне мой самолёт автомобиль побыстрее? Я доплачу за срочность.
– А с коробкой-то что?
– Ну, назад почти не едет, вперёд как-то тоже не очень, а по диагностике как-то так:
Заменить следующую деталь: АКПП – это конечно сильно, сказали мы, но всё же – возьмёмся что-то сделать с этой). Автомобиль был доставлен эвакуатором в наш Техцентр, и понеслась мы принялись за работу. При снятии АКПП отметили её "породистость" – это не какой-то там мифический М-пакет, а реально эМка: поддон алюминиевый, многоразовый, с активным оребрением для дополнительного охлаждения.
Ну а дальше – почти всё предсказуемо. (Подробности дефектовки в нашем видео, в конце текста, а для тех, кто не любит "кино" – читайте далее по тексту). Фрикционы пакетов – состояние от "сгорели не полностью" до "стёрты почти до нуля". Пакет А — старты с места – стёрт почти до нуля. Пакеты E, C и D – сгорели чуть менее, чем в угли. Алюминий барабанов – выраженная выработка от ударных контактов со стальными дисками. Планетарная передача с алюминиевым водилом – 2 из 3 осей сателлитов свободно болтаются в пресс-посадке. Поршни пакетов С и Е – выработка от постоянной работы по стальным лепесткам возвратной "пружины Бельвилля". А вот на теме перегрева остановимся подробнее. В этой "заряженной" машине производителем предусмотрена двухконтурная система охлаждения ATF. В системе 2 узла охлаждения коробочного масла: традиционный трубчато-пластинчатый радиатор воздушного охлаждения и сотовый масляно-антифризный теплообменник с термостатом. Основным является последний, его мы и заменили в процессе ремонта по ошибке по перегреву.
В гидроблоке – относительный порядок: пробег-то невелик. Соленоиды все прошли двойной тест на стенде, замене подлежит лишь клапан главного давления.
В общем и целом в процессе ремонта мы заменили:
– фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
– втулки (комплектом);
– алюминиевую планетарную передачу;
– ступицу D;
– барабаны С и Е;
– поршни С, Е и D;
– масляный насос;
– сепараторную пластина и демпферы гидроблока (комплектом);
– клапан главного давления;
– отремонтировали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор.
Цена ремонта, с учётом замены теплообменника на оригинальный и доплаты за срочность, составила – внушительные 450 тыс.руб., гарантия с учётом заряженности и спортивности а/м – 6 месяцев без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79