К нам обратился Владелец а/м BMW X5 40D 2018 года выпуска с пробегом около 170 тыс.км. Со слов Владельца, коробка начала пинаться на верхних передачах, а также пару раз падала в аварию с ошибкой по пробуксовке. Также он отметил, что хоть сам и любит погонять на досуге – бОльшую часть времени за рулём проводит жена, которая бережно эксплуатирует автомобиль. Согласовали дефектовку трансмиссии и после разбора лицезрели следующую картину.
Фрикционные пакеты – сильный износ по толщине, кое-где осыпались чуть менее, чем полностью. Пакет А, ответственный за старты с места – осыпался почти полностью, стальные диски – в пятнах от перегрева. Пакет С – осыпается, износ более 80%. Пакет Е – аналогично. Алюминиевый барабан D – сильнейший расклёп стальными дисками. Остальной алюминий тоже имел следы весьма активной эксплуатации:
"Облегчённая" планетарная передача с алюминиевым водилом сателлитов традиционно имеет распрессовку и свободное вращение в посадке стальных осей. Поршни пакетов – выработка от постоянного плотного контакта с возвратной пружиной. Масляный насос – начальная стадия износа статора. По гидроблоку картина более щадящая – при интенсивной эксплуатации масло менять не забывали. Тестирование на стенде не прошел только один соленоид.
В процессе уточнения деталей попросили Владельца поточнее прояснить ситуацию по тому, как же всё-таки эксплуатируется автомобиль. Увиденная нами картина намекала на то, что "надавить в пол" любит не только он, но и его жена – износ соответствует чуть бОльшему пробегу. Но выяснилось, что машина была в семье не с нуля, а как она эксплуатировалась предыдущими хозяевами – неизвестно. Наше предположение – "газ в палас" на мощном турбодизеле нажимался регулярно.
По итогу при ремонте мы заменили:
– фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
– втулки (комплектом);
– ступицу D;
– барабаны С и Е;
– поршни С и Е;
– масляный насос;
– сепараторную пластина и демпферы гидроблока (комплектом);
– клапан главного давления;
– соленоид (1 шт.);
– отремонтировали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор.
Цена ремонта составила – 340 тыс.руб., гарантия – 2 года без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79