К нам обратилась дама – владелица а/м BMW X5 30D (в кузове F15) 2016 г.в. на пробеге 245 тыс.км. с жалобами на дёргание при включении D, пинки при разгоне, вибрацию в движении. Диагностика показала пробуксовку сразу нескольких пакетов сцепления – с учётом пробега верный признак необходимости капитального ремонта АКПП. Сняв и дефектовав коробку, мы констатировали классическую "старческую смерть" гидроавтомата ZF8HP от интенсивной эксплуатации. Фрикционы всех пакетов – износ более 70%, подгорание. Поршень пакета С – лопнул, что и привело автомобиль в ремонт. Алюминий барабанов – в обычной стадии износа/расклёпа стальными дисками. Упорные шайбы сателлитов планетарной передачи – не сточились, а просто исчезли. Зубчатый венец солнечной шестерни – выработка, видная невооружённым глазом. Масляный насос – волнистая выработка статора, стандартно под замену. В гидроблоке – "умер" один соленоид и традиционно клапан главного давления:
В общем итоге при ремонте мы заменили (строго на оригинальные з/ч):
– фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
– втулки (комплектом);
– ступицу D;
– барабаны С и Е;
– поршни С и Е;
– масляный насос;
– сепараторную пластина и демпферы гидроблока (комплектом);
– клапан главного давления;
– соленоид (1 шт.);
– отремонтировали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор.
Цена ремонта составила – 330 тыс.руб., гарантия – 2 года без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79