К нам обратился Владелец а/м Land Rover Range Rover 405 4.4tdi в комплектации Vogue с просьбой отремонтировать АКПП его автомобиля, которая уже была в ремонте до нас, но продолжила выдавать ошибку по пробуксовке двух пакетов сцеплений. Владелец честно признался, что стиль его вождения – агрессивный (на 4-литровом-то дизеле – почему бы и нет?!), что коробка уже была в ремонте, но желаемого эффекта "новой коробки" он не получил, и попросил сделать ремонт НОРМАЛЬНО, чтоб он и дальше мог давить гашетку в пол ездить и наслаждаться.
Ну что же, вы хотели пати – не вопрос, нате! Уже при сливе масла с коробки стало понятно, что стиль вождения – действительно агрессивный: сливался "почти мазут". Но это в принципе не новость для наших мастеров, но вот когда оказывается повреждён корпус этой АКПП – такое действительно бывает редко: Далее при разборке был выявлен дефект – лопнул магнит, с которого считываются обороты первичного вала: ещё немного – и автомобиль бы встал. Ну и вдобавок ко всем проблемам – мы констатировали, что коробка была сильно перегрета: цвет пластмассы соленоидов – "варёный в масле". При такой картине – подлежат замене комплектом. В остальном по коробке – всё как обычно. Фрикционы – видимо были заменены (частично?) при предыдущем ремонте, степень износа не соответствует "железу", которое явно не менялось. Алюминиевые барабаны – не менялись точно. Также не была заменена и "алюминиевая" планета – оси сателлитов свободно болтаются в посадке:
Ну и "до кучи" – при признаках перегрева АКПП для того, чтобы дать гарантию на её нормальную работу, необходимо заменить теплообменник – Владелец выбрал не Китай оригинальный, что мы всецело одобряем.
В общем и целом в процессе ремонта мы заменили:
– фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
– втулки (комплектом);
– выжимные поршни (комплектом);
– планетарный механизм;
– планетарную передачу на первичном валу;
– ступицу D;
– барабаны С и Е;
– масляный насос;
– корпус АКПП;
– сепараторную пластину и демпферы гидроблока (комплектом);
– соленоиды (комплектом);
– теплообменник АКПП;
– отремонтировали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор.
Цена ремонта с учётом оригинального теплообменника составила – внушительные 400+ тыс.руб., гарантия – 2 года без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79