К нам обратился Владелец а/м Land Rover Range Rover Sport 5.0 V8 2013 г.в. на пробеге около 170 тыс. км с жалобами на попинывания после спусков и на подъёмах, например на въезде/выезде с подземного паркинга. Также присутствовали пинки и на ровной дороге при сбросе/нажатии на газ. Входная диагностика не выявила ошибок по АКПП, но коробка действительно работала нечётко. С учётом пробега на мощном моторе Клиенту было предложено дефектовать коробку полностью. Согласовав диапазон цен и сроки выполнения работ, мы приступили к ремонту.
Так как Владелец живо интересовался всем произошедшим в его коробке, мы сделали подробнейший фото-видеоотчёт, который и представляем вашему вниманию. Разборка и дефектовка АКПП показала следующее: в целом коробка в хорошем состоянии. Фрикционы почти всех пакетов – умеренный износ почти без подгорания, соответствующий аккуратной эксплуатации. Исключение составил разве что пакет А, ответственный за старты с места – тут и фрикционы сильно изношены, и стальные диски в пятнах от сильного перегрева. Алюминиевые барабаны – начальная степень износа, на 1 год гарантии вполне можно будет оставить. Планетарка с алюминиевым водилом – всего одна из трёх осей сателлитов сместилась со своего первоначального положения. Выжимные поршни пакетов – умеренная выработка, на 1 год гарантии можно оставить. А вот маслонасос – первое, что выдаёт нерегулярность замены масла в этой коробке. Сильная волнистая выработка статора лопатками по абразивной взвеси в масле.
Но что же явилось причиной ремонта данной АКПП, если в ней толком ничего не сломалось, спросите вы? А вот что. Гидроблок.
Состояние гидроблока – слишком "уставшее" для такого пробега, что является вторым и основным подтверждением долгой работы на грязном масле. Из механических клапанов один провалил вакуум-тест: при норме 17+ единиц клапан проваливал давление почти до 10. Сепараторная пластина в целом в неплохом состоянии, но кое-где герметик уже начал расползаться.
А вот соленоиды… "устали" в полном составе! По просьбе Владельца мы зафиксировали результаты тестирования всех электрорегуляторов на стенде. Налицо все виды неисправностей: зависания, подклинивания, провалы, выходы за границы допустимого диапазона. Причиной такого состояния на среднем пробеге при хорошем общем состоянии коробки может быть только одно – слишком редкая смена масла.
По итогу дефектовки коробки мы предложили Владельцу 2 варианта калькуляции на ремонт, которые отличались по цене почти в ПОЛТОРА раза – 290 и 390 тыс. соответственно на 1 и 2 года гарантии.
После подробнейших консультаций и некоторых раздумий Клиент выбрал полный ребилд, в ходе которого мы заменили:
– фрикционные/стальные диски с опорными (комплектом);
– втулки (комплектом);
– планетарную передачу;
– масляный насос;
– ступицу D;
– барабан E;
– поршни (комплектом);
– сепараторную пластину и демпферы гидроблока (комплектом);
– соленоиды (комплектом);
– клапан блокировки;
– отремонтировали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор.
Стоимость ремонта составила – 390 тыс.руб., гарантия – 2 года без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79