К нам обратился Владелец а/м Audi Q7 2016 г.в. на пробеге ок. 190 тыс.км с жалобой на то, что машина перестала ехать назад – при включении задней передачи селектор "выбивает" в нейтраль, а ошибки по первичной диагностике выглядели точно так же, как и в первом случае.
P073600: неправильное передаточное отношение задней передачи;
P270300: муфта "D" недостоверно;
P073000: контроль передачи/передаточного отношения – неправильное передаточное отношение.
По совокупности симптомов и ошибкам был так же, как и в первом случае, предположен "сифон" пакета D – либо выскочившая заклёпка, либо негерметичность поршня. Согласовав с Клиентом разбор и дефектовку АКПП, мы приступили к работе. Фрикционный пакет А в этой коробке хоть и сильно изношен, но всё же не на 100%, несмотря на бОльший пробег. Видимо, стиль эксплуатации автомобиля здесь был более спокойный. Остальные пакеты по состоянию соответствуют пробегу – износ 50-80%, активно осыпаются, но сгоревших пакетов нет. Алюминиевые барабаны – в разной стадии износа. Ступица D – начальная стадия расклёпа, остаётся работать дальше. Барабан Е – расклёп уже довольно сильный, в двух местах, замена. Оси сателлитов "алюминиевой" планетарки – все свободно вращаются в посадке, оставлять нельзя. Ступица поршня Е – так же, как и на первой коробке – натёрта уплотнительным резиновым кольцом.
Масляный насос – традиционная волнистая выработка статора, видная даже без макросъёмки невооружённым глазом. А вот и причина, по которой пришлось перебирать коробку – трещина в поршне D и повреждение его уплотнения. Таким образом, пакет D действительно "сифонил", а коробка совершенно заслуженно "обвиняла" его во всех грехах в неисправности. Гидроблок в этой коробке соответствует году выпуска, поэтому подвержен "детской болезни" этих коробок – клапан главного давления мы поменяли на ремонтный.
По итогу в данной АКПП в процессе ремонта мы заменили:
– фрикционные/стальные диски с опорными (комплектом);
– втулки (комплектом);
– планетарную передачу;
– барабан Е;
– масляный насос;
– поршни C, D и E;
– сепараторную пластину и демпферы гидроблока (комплектом);
– соленоид (1 шт.);
– клапан главного давления;
– отремонтировали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор.
Общая стоимость ремонта составила – 330 тыс.руб., гарантия – 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79