К нам обратился Владелец а/м Ауди Q7 2017 г.в. из г. Тамбова на пробеге по одометру ок. 180 тыс.км с жалобами на то, что АКПП стала дёргаться при переключениях почти на всех передачах, уходить в аварийный режим при резком ускорении, передавать вибрацию на кузов. Входная диагностика показала пробуксовку сразу по трём пакетам, неправильное выключение 5 передачи и весьма плохие коррекции по пакету С. "Рвануло Ц-шку" – был вердикт нашего диагноста, "на зубок" знакомого с врождёнными "болячками" этих коробок передач. АКПП, таким образом, была приговорена к разборке и дефектовке.
Дефектовка подтвердила первоначальный диагноз – поршень пакета С ожидаемо лопнул/А вот состояние фрикционов всех пакетов заставило нас усомниться в реальности пробега, обозначенного на одометре – скорее мы бы предположили пробег данной АКПП близким к 300 тыс.км. Ну или как вариант – весьма агрессивную эксплуатацию. Пакет А – стёрт почти на 100%. Пакет В – активно осыпается, износ более 60%. Пакет Е – износ более 80%, активно осыпается, подгорел. Пакет С – износ более 80%, сильно подгорел, стальные диски пожелтели. Алюминиевые барабаны – сильный расклёп торцами стальных/опорным дисками. "Алюминиевая" планетарная передача – все оси сателлитов сместились с посадочного места и свободно вращаются в пресс-посадке. Статор масляного насоса – традиционный волнистый износ калёного слоя (средняя стадия). В гидроблоке – ожидаемый критический износ клапана главного давления, который и привёл к неконтролируемому его росту и разрыву стального поршня. Все соленоиды, кроме одного, прошли двойной (холодный и горячий) тест на стенде – остаются работать дальше.
По итогу в процессе весьма стандартного ремонта этой АКПП мы заменили:
– фрикционные/стальные диски с опорными (комплектом);
– втулки (комплектом);
– планетарную передачу;
– масляный насос;
– ступицу D;
– барабаны С и E;
– поршни C и Е;
– сепараторную пластину и демпферы гидроблока (комплектом);
– клапан главного давления;
– соленоид (1 шт.);
– отремонтировали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор.
Стоимость ремонта составила – 360 тыс.руб., гарантия – 2 года без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79