К нам обратился наш подписчик из г. Калининграда с просьбой помочь ему в ремонте АКПП его а/м Audi Q7 4M 2016 г.в. с пробегом около 170 тыс.км. При этом Владелец упомянул, что масло в АКПП не менялось ни разу.
Всё началось с пинка при переключении с P на D, на панели загорелась авария по коробке. Затем появились пинки 1-2, 2-3, после чего машина почти перестала ехать назад (ползла еле-еле только на высоких оборотах), и в целом коробка перестала работать стабильно – начали плавать обороты, дёргаться на некоторых передачах. В итоге Владелец принял решение отправить машину к нам на ремонт. Входная диагностика показала ошибку P073D-00 – неудачная синхронизация нейтрального положения. Эта ошибка говорит о том, что АКПП не может зафиксировать включение нейтрали, и может вызываться целым рядом причин – от проблем с электрикой или неполадок в работе гидроблока до проворачивания "планеты" на входном валу.
Согласовав с Клиентом снятие и полную дефектовку АКПП, приступили к работе.
Фрикционы пакетов сцеплений – износ от среднего до сильного, соответствующий пробегу. Алюминиевые барабаны – заметная выработка ("расклёп") от контакта со стальными дисками. Выжимные поршни пакетов С и Е – выраженная выработка от контакта с возвратной лепестковой пружиной. Оси сателлитов "алюминиевой" планетарной передачи сместились с посадочных мест и свободно вращались. Статор масляного насоса уже активно начало точить лопатками по грязному маслу. А вот гидроблок с одной стороны оказался в предсказуемом состоянии, а с другой – слегка удивил. Предсказуемо изношенным оказался клапан главного давления, от чего и начались проблемы по работе АКПП. А удивление вызвал тот факт, что все электрорегуляторы (соленоиды) после промывки прошли двойной тест на гидростенде (на холодном масле и на горячем).
В общем и целом по состоянию коробки можно сделать такой вывод: эксплуатировалась аккуратно и при регулярной замене масла вполне могла бы пройти ещё тысяч 100 километров до капремонта.
По итогу в процессе ремонта мы заменили:
– фрикционные/стальные диски с опорными (комплектом);
– втулки (комплектом);
– планетарную передачу;
– масляный насос;
– ступицу D;
– барабан E;
– поршни C и Е;
– солнечную шестерню;
– сепараторную пластину и демпферы гидроблока (комплектом);
– клапан главного давления;
– отремонтировали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор.
Стоимость ремонта составила – 320 тыс.руб., гарантия – 2 года без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79