К нам обратился Владелец а/м BMW 340iX в кузове F30 2016 г.в. на пробеге около 140 тыс.км с жалобой на то, что машина едет только на первой, пятой и задней передачах. Предварительный диагноз наши специалисты поставили довольно легко – что-то не так с пакетом Е, который не участвует во включении этих передач, но участвует во включении всех остальных. Автомобиль был доставлен на эвакуаторе в наш Техцентр и мы провели первичную диагностику. Она показала пробуксовку сразу нескольких пакетов, значения коррекций по всем пакетам были крайне плохими. Другими словами – коробка сильно уезжена. Согласовав с Клиентом снятие и дефектовку АКПП, мы приступили к работе.
Масло, которое по словам Владельца менялось 6 тыс.км назад, было в плачевном состоянии – уже почерневшее, с выраженным горелым запахом. Да это и не удивительно – судя по состоянию фрикционов всех пакетов на машине вжигали, что называется, "на все деньги". Пакет А — износ 100%, стальные диски в пятнах от перегрева. Пакет В — износ более 60%, почти весь осыпался. Пакет С — износ более 80%, сгорел. Пакет Е — износ более 80%, сгорел. Пакет D — осыпался, сгорел, стальные диски в пятнах.
Но это всё же привычная картина износа на "зажигалках", а вот дальше мы увидели причину досрочной смерти коробки – ретейнер поршня пакета Е просто разорвало пополам. Внешний вид барабана этого пакета выдаёт длительный и сильный перегрев – пакет по сути выгорел. При этом расклёп алюминия торцами стальных дисков – относительно умеренный. Стальные выжимные поршни – сильный износ от лепестков возвратной пружины. Алюминиевая планетарка – по традиции все оси сателлитов сместились с посадки в водиле и свободно вращаются. Маслонасос выдаёт долгую работу на грязном масле – волнистая выработка статора весьма сильная. Зубчатый венец солнечной шестерни – боковая выработка зубцов видна невооружённым глазом. В гидроблоке – относительный порядок, соответствующий среднему пробегу: не прошёл тест на стенде 1 соленоид, не держит вакуум клапан главного давления.
В итоге в процессе полного ребилда пришлось заменить:
– фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
– втулки (комплектом);
– ступицу D;
– барабаны С и Е;
– солнечную шестерню;
– поршни (комплектом);
– планетарный механизм;
– масляный насос;
– сепараторную пластина и демпферы гидроблока (комплектом);
– соленоид (1 шт.);
– клапан главного давления;
– отремонтировали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор.
Общий бюджет мероприятия (с учетом уже просто беспредельной стоимости импортных оригинальных з/ч) – 430 тысяч рублей. Гарантия с учётом спортивности авто и характера износа АКПП – 3 месяца без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79