К нам обратился Владелец а/м BMW X3 20D 2014 г.в. на пробеге ок. 380 тыс.км с жалобами на то, что коробка начала пинаться на 1-2-3 передаче, дёргаться при движении накатом. Произведённая в другом сервисе по подозрению в неисправности раздаточной коробки диагностика результата не дала – может, раздатка, а может и нет. В результате раздатку перебрали – проблема не ушла. После этого Владельцу порекомендовали обратиться к нескромным топовым специалистам по АКПП, и мы произвели собственную диагностику.
Она выявила ошибку по муфте блокировке гидротрансформатора, а также – по всем параметрам – весьма сильную "усталость" этой слабой АКПП. Владельцу было предложено перебрать всю коробку целиком для гарантированности результата ремонта. Дальнейшие события показали, насколько мы оказались правы!
Фрикционы пакетов показали, что машина эксплуатировалась весьма аккуратно, но – возраст есть возраст. Пакет А – износ более 90%, следы перегрева по стальным дискам. Пакет В – износ более 60%, образцово сохранился для такого пробега. Износ алюминиевых барабанов – наисильнейший, проехали бы до катастрофы, по мнению наших мастеров, ещё тысяч 50. Оси сателлитов "алюминиевой" планеты не просто выпрессовались из посадки – они начали смещаться по оси вверх, грозя просто вывалиться. Поршни пакетов – сильнейшая выработка от контакта с возвратной пружиной, с образованием стальной стружки. А вот масляный насос – относительно молодцом (масло менялось регулярно?), однако волнистая выработка статора уже видна невооружённым глазом. В гидроблоке – относительный порядок для такого пробега: стенд не прошли 2 соленоида, ну и ожидаемо замене подлежит клапан блокировки ГДТ, который и приводил к ошибке.
По итогу в процессе ремонта этой АКПП были заменены:
– фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
– втулки (комплектом);
– планетарный механизм;
– ступица D;
– барабаны С и Е;
– выжимные поршни (комплектом);
– масляный насос;
– сепараторная пластина и демпферы гидроблока (комплектом);
– соленоиды (2 шт.);
– клапан блокировки ГДТ с развёрткой плиты;
– отремонтирован гидроблок;
– отремонтирован гидротрансформатор с использованием "донора" турбины.
Цена ремонта составила – 340 тыс.руб., гарантия – 2 года без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79