К нам обратился партнёрский профильный сервис по автомобилям марки Land Rover с просьбой помочь в решении вопроса с АКПП а/м Land Rover Discovery 4 2009 г.в. с пробегом около 360 тыс.км. Автомобиль то ехал, то отказывался включать передачи. По ошибке в анамнезе наши диагносты и поставили предварительный диагноз: плата мехатроника требует ремонта. Так как автомобиль в очередной раз отказался ехать своим ходом, он был погружен на эвакуатор и доставлен в наш Техцентр для проведения ремонта. Однако при снятии мехатроника что-то, как говорится, пошло не так. Сначала не отвернулась и сломалась одна из шпилек крепления глушителя. Опять засада с внекоробочным ремонтом старого авто, подумали мы! Причём в данном случае даже не засада, а ЗАСАДИЩА!
Дело в том, что для того, чтобы поменять эти шпильки на данном чуде английской инженерной мысли, надо… СНИМАТЬ КУЗОВ! И "располовинивать" автомобиль на "тележку" с мотором и всей трансмиссией, и собственно кузов. Если не отвернётся и вторая – верхняя – шпилька, к которой 100% никак больше не долезть, придётся снимать!(( Вот клиент-то "обрадуется"! Замочив шпильку наглухо во всех возможных отмачивающих жидкостях и оставив на ночь "откисать", на следующий день открутили-таки её – фуух, кузов снимать не придётся)) Нижнюю шпильку восстановим по обходному варианту, а держать будет не хуже "родной". Но на этом неприятные неожиданности для нас и для Клиента не закончились. При снятии мехатроника обнаружилась следующая картина. Масло – чернющее (никогда не менялось?). В поддоне на поверхности масла – серебристые разводы, это означает, что "масляный клин" не образуется и коробка уже активно точит втулки. Но самое главное – вакуум-тест показал "сифон" пакета Е.
На основании всех этих данных, а также пробега автомобиля, Клиенту была рекомендована полная переборка АКПП. Согласовав данный вопрос, мы приступили к работе. Разобрав и дефектовав АКПП, убедились, что вовремя мы в неё залезли – шлицы выходного вала съедены уже более, чем на 50%. Очень скоро при увеличенной нагрузке (прицеп, буксировка из грязи товарища) их могло провернуть и машина бы встала. Для сравнения – вот неизношенный выходной вал:
Фрикционы всех пакетов – в разной степени износа, от почти полностью сгоревших до вполне себе светленьких, однако уже облетающих от возраста. В гидроблоке помимо комплекта соленоидов пришлось заменить 2 традиционных для такого пробега механических клапана с развёрткой плиты – смазки и соленоидного давления: коробку явно не баловали заменами масла.
В итоге в процессе ремонта были заменены:
– фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
– втулки (комплектом);
– выходной вал АКПП;
– центральный суппорт;
– соленоиды и гидродемпферы (комплектом);
– клапаны смазки и соленоидного давления;
– сепараторная пластина;
– отремонтировали гидроблок с развёрткой каналов гидроплиты;
– отремонтировали гидротрансформатор;
– отремонтировали плату мехатроника.
Цена ремонта составила – 250 тыс.руб. Гарантия – 2 года без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79