К нам обратился Владелец а/м BMW X5 4.8i в классическом кузове Е70 2007 г.в. на пробеге всего около 150 тыс.км с просьбой перебрать АКПП автомобиля, который ему очень нравится и который он хочет восстановить по максимуму для наличия в семье по принципу "пусть будет".
Из нареканий к работе коробки был только небольшой толчок при переключении на 3 передачу. При этом была высказана просьба сделать ремонт максимально качественно, чтобы коробка работала идеально. Ну, качественный ремонт – это к нам)
Картина износа, которую мы увидели, примерно соответствует пробегу и не выглядит устрашающей, несмотря на возраст а/м и мощный мотор. Фрикционы пакетов – в разной степени износа, от "почти живые" до "уже подгоревшие". Центральный суппорт имеет выработку торцами пружинного диска. Больше всего досталось гидроблоку. Износостойкое покрытие большой части плунжеров пооблупилось, задрав мягкий алюминий каналов. При такой картине сверлить несколько каналов в плите и ставить ремонтные клапаны уже нецелесообразно – дешевле заменить плиту в сборе.
В итоге состав восстановительного ремонта выглядел так:
– фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
– втулки (комплектом);
– центральный суппорт;
– плита гидроблока;
– соленоиды и гидродемпферы (комплектом);
– сепараторная пластина;
– пересобрали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор.
Стоимость работ по ремонту составила – 69 тыс.руб., стоимость запчастей – 240 тыс.руб. Гарантия – 2 года без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79