К нам обратился Владелец а/м BMW X3 2.0d (E83) 2008 г.в. на пробеге около 250 тыс.км. с жалобами на пробуксовку коробки, заброс оборотов на 1-ой передаче, затягивание переключений, догоняющий пинок на светофоре. При обращении хозяин а/м честно признался, что АКПП уже была в ремонте, причём неоднократно, однако желаемого результата он не получил. Входная диагностика показала общую "усталость" коробки (плохие коррекции почти по всем пакетам, нечёткую работу по результатам тест-драйва), и с учётом того, что машина прибыла из отдалённого региона (республика Марий-Эл), по согласованию с Клиентом было принято решение нормально перебрать АКПП.
Разобрав и дефектовав коробку, мы сделали беспристрастный вывод: коробка прошла не самый плохой ЧАСТИЧНЫЙ ремонт. Фрикционы заменены частично, на качественные аналоги, а те, что не заменены, выглядят вполне прилично. Центральный суппорт – в начальной степени износа, предыдущие ремонтники имели полное право оставить его на полгода-год гарантии. А вот во что ребята "не смогли", так это в гидроблок – тут нужен скилл и оборудование. Все проблемы коробки по факту происходили от износа двух плунжеров – смазки и соленоидного давления:
Будь "у пацанов" в Йошкар-Оле нужные компетенции по ремонту плит – ездила бы коробка и дальше.
В целом на круг в процессе пере-ремонта мы поменяли:
– фрикционные/стальные диски (комплектом);
– втулки на оригинальные (комплектом);
– центральный суппорт;
– соленоиды и гидродемпферы (комплектом);
– клапаны смазки и соленоидного давления;
– сепараторную пластину;
– отремонтировали гидроблок с развёрткой каналов гидроплиты;
– отремонтировали гидротрансформатор.
Цена ремонта составила – 220 тыс.руб. Гарантия – 2 года без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79