К нам обратился Владелец а/м Audi A6 Allroad (C6) 2005 г.в. на пробеге 255 тыс. км.. Автомобиль пригнан из Германии, на просторах нашей Необъятной эксплуатировался исключительно в одних руках. Владельцем сразу было обозначено, что за машину сильно переживают и относятся к ней с особым трепетом.
Жалобы декларированы следующие: отсутствие переключения с 3 передачи на 4, при увеличении оборотов трансмиссия падала в аварию, а в один "прекрасный" момент машина просто перестала ехать куда-либо. Также, ещё до попадания в наш Технический центр, Владельцем авто была продиагностирована ошибка P001923 – контроль переключения передач 3-4. В этом случае диагноз однозначный – капитальный ремонт.
Автомобиль был доставлен в наш Технический центр на эвакуаторе. Входная диагностика позволила точным образом определить неисправность: отрыв первичного вала от корзины Е – довольно часто встречающаяся неисправность этих коробок. По результатам диагностики была произведена дефектовка трансмиссии, а также определён порядок работ по возвращению работоспособности изношенному агрегату.
По состоянию фрикционных дисков мы сделали вывод, что к автомобилю действительно относились с особым трепетом и любовью – на машине явно не отжигали "на все деньги". Тем не менее, фрикционные диски в любом случае подлежат замене комплектом в целях продления срока службы АКПП.
Также мы поменяли главных виновников неисправности: ступицу Е и первичный вал (установлен б/у в хорошем состоянии – т.к. новых НЕТ в поставках – что заранее согласовано с Клиентом). В связи с тем, что у трансмиссий семейства 6HP** гидроблок является исторически слабым местом – соленоиды меняются комплектом, также штатно меняются демпферы гидроблока и сепараторная пластина.
В целом, список заявленных работ/запчастей следующий:
– отремонтирован гидротрансформатор;
– отремонтирован гидроблок;
– фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
– втулки (комплектом);
– прокладки + сальники (комплектом);
– соленоиды (комплектом);
– ступица Е;
– первичный вал (б/у);
– прочие расходные материалы;
Цена ремонта составила – 245 тыс.руб. Гарантия – 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79