К нам обратился Владелец а/м Audi A6 (C6) 2005 г.в. из сурового северного города Мурманска на пробеге ок. 300 тыс.км. с проблемой – не включается 4-я передача, АКПП при этом падает в аварию.
– Ну, снимайте коробку, присылайте на ремонт – сказали мы.
– Есть возможность отправить всю машину попутным автовозом, примете?
– Конечно примем, чего же не принять-то – ответили мы.
Автомобиль не без приключений (о которых мы умолчим, ибо к делу они не относятся) прибыл в наш Техцентр, и мы продиагностировали машину. Входная диагностика показала ошибку 17167 – контроль переключения передач 3-4. Трещина входного вала/отрыв корзины Е, либо сильная утечка по втулке – вынес предварительный вердикт наш опытнейший диагност. Надо сказать, что эта "болячка" – чуть ли не единственное слабое место коробок ZF 6-й серии 1-го поколения, снискавших себе репутацию одних из самых выносливых и неубиваемых 6-ступок в мире! А суть проблемы – в недостаточной толщине/прочности металла основания корзины Е, расположенной на первичном валу АКПП. Зачастую, в процессе эксплуатации этих коробок, образуется трещина по диаметру корзины, после чего начинаются проблемы с передачами, за которые отвечает пакет Е, т.е. выше 3-ей. При данной неисправности входной вал АКПП подлежит замене, а с учётом пробега вся коробка – полному ребилду. На этапе съёма АКПП отметили, что коробка уже проходила ремонт ГДТ – болты крепления бублика были "слизаны" настолько, что еле открутились. А внутри АКПП мы "ожидаемо" увидели трещину корзины Е. Фрикционы пакетов сцеплений – в состоянии от "износ 50%, не горели" до "износ 90%". Центральный суппорт имел выраженный расклёп алюминия торцами стальных дисков. Трещина в крепёжной детали планетарной передачи требует её замены. А выработка зубчатого венца на выходном валу – замены вала:
В гидроблоке при этом особого износа мы не наблюдали – масло в АКПП менялось регулярно. Замене стандартно подлежат соленоиды (комплектом), все механические клапаны держат вакуум 15+.
В общем и целом в процессе ремонта мы заменили:
– фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
– втулки (комплектом);
– первичный вал;
– выходной вал;
– крепёж планетарной передачи;
– центральный суппорт;
– соленоиды и демпферы гидроблока (комплектом);
– болты крепления ГДТ (3 шт.);
– отремонтирован гидроблок;
– отремонтирован гидротрансформатор;
Цена ремонта составила – 248 тыс.руб. Гарантия – 2 года без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79