К нам обратился Владелец а/м Audi RS6 (C7) 2013 г.в. на пробеге ок. 170 тыс.км с жалобами на рывки/пробуксовки при переключении 5-6-7 передач, плохую тягу на задней передаче ("еле едет"), коробка постоянно падала в "аварию". При этом Владелец так описал свою манеру вождения: "по городу я езжу спокойно, а вот на трассе люблю повжигать". Входная диагностика показала ошибку по неправильному передаточному отношению задней передачи, что с учётом проблем с переключениями на верхних передачах позволяло предположить, что что-то неладно с пакетом D. Согласовав с хозяином снятие/дефектовку АКПП ("сделайте всё, что нужно, только чтоб ещё столько же проехала!"), мы приступили к работе.
Как это нередко бывает с возрастными машинами, ремонт начался ещё на этапе снятия АКПП – хомуты глушителя прикипели насмерть, еле снялись и требуют замены. Фрикционы пакетов – в весьма разном состоянии, от "почти живые" до "сгорели в угольки". Этот постоянный перегрев отразился и на цвете алюминия барабана D в том месте, где установлен пакет. При этом отметим, что расклёп шлицов барабана – сильнейший. Барабаны С и Е тоже имеют расклёп торцами дисков, но не такой сильный. Оси сателлитов "алюминиевой" планеты традиционно смещены с посадки и свободно вращаются. Поршни пакетов – традиционная же выработка от контакта с возвратной пружиной. Масляный насос – выраженная волнистая выработка статора. В гидроблоке – средний износ, замене подлежат 2 соленоида и 2 механических клапана (блокировки и главного давления).
В общем итоге в процессе ремонта пришлось заменить:
– фрикционные/стальные диски с опорными (комплектом);
– втулки (комплектом);
– поршни пакетов (комплектом);
– планетарную передачу;
– масляный насос;
– ступицу D;
– барабаны С и E;
– сепараторную пластину и демпферы гидроблока (комплектом);
– клапаны главного давления и блокировки гидроблока;
– соленоиды (2 шт.);
– отремонтировали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор.
Стоимость ремонта составила – 390 тыс.руб., гарантия (с учётом спортивности авто) – 6 месяцев без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79