К нам обратился Владелец а/м Audi Q5 2011 г.в. на пробеге около 180 тыс.км. с ошибками по АКПП – по датчику оборотов входного вала и по клапану основного давления. Из неприятного – присутствовал удар при включении D после R. На таком пробеге этой коробки – "сцепа+механ" однозначно, плюс ремонт платы под вопросом, был вердикт наших диагностов.
Сняв и разобрав половину этой коробки, увидели стандартную для DSG картину. Оба сцепления оказались предсказуемо изношенными – в этой коробке они выполняют функцию гидротрансформатора и поэтому изнашиваются довольно быстро. В мехатронике подлежат замене наиболее нагруженные соленоиды. Ну и из-за ошибки по давлению подлежит замене комплект плат (инструмент по их замене – как всегда в кадре)).
По итогу в процессе ремонта мы заменили:
– фильтр и фильтр-картриж АКПП;
– комплект сцепления;
– сальник сцепления;
– соленоид VBS;
– соленоид VFS;
– комплект плат блока управления;
– плюс отремонтировали гидроблок.
Цена ремонта составила – 200 тыс.руб., гарантия – 1 год без ограничения пробега.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79