В конце прошлой недели забрали на ремонт АКПП Range Rover у наших партнёров - сервиса Land Rover.
АКПП: ZF8HP70
Двигатель: 4.4L дизель
Год: 2014
Пробег: 62.000 км
У автомобиля были проблемы с системой охлаждения, систему охлаждения в сервисе поменяли, но коробка уже успела перегреться. В сервисе попробовали заменить масло, но это уже не помогло. Коробку сняли и отправили к нам. Первым делом, при разборке мы увидели оплавившиеся колпачки соленоидов - очень редкое явление при ремонте коробок (на фотографиях видны пластиковые поддтёки). Износились планетарные передачи и фрикционы.
Провели капитальный ремонт коробки. Заменили планетарную передачу, стальные диски, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект сальников и прокладок, поддон с фильтром и сепараторную пластину.
Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Соленоиды мехатроника вышли из строя, новые соленоиды отдельно не продаются, поэтому пришлось менять мехатроник на новый. Мехатроник нам привезли для замены из сервиса.
Сроки ремонта - 2 дня
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта ZF8HP ( с запчастями) - 92.000 руб