Нам позвонил Владелец а/м Ягуар XJ 2011 г.в., который ранее обратился в другой сервис по ремонту АКПП, с жалобами на пинки при переключениях 2-3 и 3-2, также коробка иногда выпадала в аварийный режим на 3 передаче. В том сервисе разобрали и дефектовали коробку, насчитав без малого 300 тыс.руб. за ремонт, и Владелец хотел получить от нас консультацию/комментарии по такой высокой цене ремонта на довольно скромном пробеге (ок. 130 тыс.км.). Было предоставлено видео дефектовки, на котором представитель того сервиса рассказывал, что и почему требует замены.
Это видео было изучено нашими специалистами, и был вынесен предварительный вердикт: Владельца "разводят" неполностью объективно информируют. Также была определена примерная сумма ремонта этой АКПП в нашем техцентре — мы обещали уложиться в 180 тыс.руб.. При этом была сделана оговорка, что для точного определения суммы ремонта нам необходимо самим провести дефектовку АКПП.
Дефектовка подтвердила наше первоначальное предположение: коробка в хорошем состоянии. Подлежат замене фрикционные/стальные диски — они успели поизноситься/поперегреваться. Но проблемы с работой АКПП были вызваны повреждением клапанов гидроблока. В целом это одна из немногих "болячек" АКПП ZF6HP28 — механические клапаны при работе по грязному маслу ускоренно изнашивают каналы в гидроплите, что приводит к необходимости их "развёртки" с установкой ремонтных клапанов. В данном случае замене подлежали клапаны смазки и соленоидного давления. Согласовав с теперь уже нашим Клиентом стоимость работ, выполнили ремонт АКПП в течение того же дня. Проинформировали об этом Владельца, и он задал логичный вопрос — а сколько будет стоить установить АКПП на автомобиль, залить правильное масло и протестировать автомобиль после ремонта?
С учётом бесплатного эвакуатора цена за ремонт коробки "под ключ" с 2-летней гарантией (с установкой АКПП на автомобиль и нашим маслом) составила менее 200 тыс.руб., что полностью устроило Владельца, и уже на следующий день автомобиль "приехал за своей коробкой". После утряски некоторых нюансов с "не доехавшими" до нас элементами, АКПП была установлена на автомобиль, произведены необходимые настроечные процедуры, а/м был обкатан и уже на следующий день выдан довольному Владельцу.)
Хотите получить максимально честное отношение и высокое качество ремонта по НЕ завышенным ценам? Обращайтесь в ZFCENTER!
В итоге в ходе ремонта мы заменили:
— фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
— втулки (комплектом);
— соленоиды и демпферы гидроблока (комплектом);
— сепараторную пластину;
— клапаны смазки, соленоидного давления;
— отремонтировали гидроблок с развёрткой каналов клапанов;
— отремонтировали гидротрансформатор.
Общая цена ремонта "под ключ" составила — 195 тыс.руб. Гарантия — 2 года без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79