К нам обратился Владелец а/м Peugeot 308 2010 г.в. на пробеге около 170 тыс.км. с жалобой на то, что машина, на которой ездила его супруга, перестала куда-либо ехать – сначала некоторое время падала в "аварию" (какие мелочи), а затем и вовсе отказалась самостоятельно перемещаться в пространстве – двигатель набирает обороты, но ни на D, ни на R движения нет. Ну, в таком случае разговор короткий – высылаем за машиной наш бесплатный эвакуатор, доставляем её в наш Техцентр и погнали разбираться.
Входная диагностика показала полное отсутствие попыток АКПП загрузить (включить) какую-либо передачу – машина вела себя на всех положениях селектора как на нейтрали. Нехарактерное для данной модели АКПП поведение… Согласовав с Клиентом снятие и дефектовку коробки, приступили к вскрытию работе. А вскрытие показало удручающую картину – коробка полностью сгорела. Причём причина стала ясна с самого начала – при демонтаже АКПП с неё почти не слилось масла. И коробка продолжала ездить… Фрикционы… не поворачивается язык сказать, что они в "чуть лучшем" состоянии – это хоть и не сгорание "до кости", но всё равно "барбекю": В ретроспективе получается следующая картина: из коробки постепенно уходило масло, но беспечные хозяева не обращали внимания на сигналы о неполадке, и продолжали ездить, пока машина едет. Ну и доездились до "расширенного капремонта". Почему расширенного? Сейчас объясним.
Помимо стандартно сточившихся до заклёпок тормозных лент и проточенного этими заклёпками барабана пострадал также дифференциал – его "палец" получил незаслуженную выработку от работы в условиях масляного голодания. Также потребовала замены обгонная муфта реактора гидротрансформатора, "наевшаяся" фрикционно-масляного шлама:
Ну и "добровольно-принудительно" при такой картине загрязнения АКПП устанавливается дополнительный – чистый новый радиатор охлаждения ATF.
В общем и целом в процессе ремонта мы заменили:
– фрикционные диски (комплектом);
– тормозные ленты (2 шт.);
– тефлоновые кольца (2 шт.);
– вал Е1/Е2 в сборе;
– втулки (2 шт.);
– стопор Е2 (на усиленный);
– дифференциал в сборе;
– соленоиды гидроблока (2 шт.);
– отремонтировали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор;
– отремонтировали (проточили) барабан;
– установили доп.радиатор охлаждения ATF.
Общая стоимость ремонта составила – 240 тыс. руб., гарантия – 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79