К нам обратился Владелец BMW X5 3.0si (E70) 2009 г.в. на пробеге по одометру около 280 тыс.км. с жалобами на неудовлетворительную работу АКПП ZF 6HP21 — пинки/зависания при переключениях, потерю мощности на некоторых передачах. Диагностика показала очень высокие коррекции по некоторым пакетам — как говорят наши диагносты, коробка сильно "устала".
К тому же оказалось, что масло в ней менялось никогда очень давно. Дальнейшая дефектовка показала, что эта выносливая коробка действительно сильно "устала" от долгой работы на грязном масле — скорее всего, реальный пробег составляет под 400 тыс.км. Фрикционы всех пакетов — износ более 60%, местами уже осыпались почти до железа. Ступица барабана Е — выраженная выработка торцами стальных дисков. Центральный суппорт — сильная выработка торцом пружинного диска. В гидроблоке — оцените состояние вытекшего из него масла!
Не держат вакуум два клапана — смазки и соленоидного давления. Соленоиды меняются комплектом "по умолчанию" даже без тестирования на стенде.
В целом в процессе ремонта были заменены:
— фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
— втулки (комплектом);
— ступица Е;
— центральный суппорт;
— соленоиды и гидродемпферы (комплектом);
— клапаны смазки и соленоидного давления;
— сепараторная пластина;
— отремонтировали гидроблок с развёрткой каналов гидроплиты;
— отремонтировали гидротрансформатор.
Цена ремонта составила — 218 тыс.руб. Гарантия — 2 года без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79