Вчера вечером взяли в ремонт АКПП BMW X5 e70
АКПП: ZF6HP28
Двигатель: 3.0L дизель
Год: 2009
Пробег: 60 тыс.км.
Коробку привезли к нам уже разобранную. Разобрали ее в другом месте и по цене вышло значительно дороже, чем в сервисе обещали сначала. При этом, в цену не входил ремонт гидроблока с заменой соленоидов и сепараторной пластины. Поэтому клиент решил чинить коробку у нас. (изначально к нам и собирался, но потом его заманили низкой ценой в другом месте). Пробег реальный, машину привезли в Россию из Америки через Калининград. В коробке износились фрикционы, втулки и соленоиды, масло было черным, с запахом гари.
Поменяли комплект фрикционов, стальные диски, комплект сальников и прокладок, комплект втулок. Поддон с фильтром сохранили, так как новый на коробку поставили совсем недавно при замене масла (из стоимости ремонта вычли стоимость поддона). Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок - поменяли сепараторную пластину, демпферы и соленоиды.
Сроки ремонта - 1 день
Гарантия на всю АКПП – 1 год, без ограничения пробега.
Стоимость ремонта (с запчастями) - 76.000 руб.
Стоимость нового комплекта соленоидов - 22.000 руб.
Всего за ремонт под ключ - 98.000 руб.