Во вторник нам прислали на ремонт АКПП BMW X5 e53 наши партнёры из ЯНАО. Коробка была доставлена транспортной компанией.
АКПП: ZF6HP26
Двигатель: 3.0L
Год: 2004
Из коробки шел ужасно вонючий горелый запах. Такое бывает довольно редко, мастер разбирал коробку, стараясь не дышать, потому что от вони кружилась голова)) В самой коробке причину запах найти не удалось, подгоревшие фрикционы и изношенные втулки с соленоидами - штатный набор проблем для этих коробок. Пошли вскрывать гидротрансформатор - запах мог идти теперь только оттуда. Уже же при разрезании бублика на станке, стало понятно, что запах идет из гидротрансформатора. Оплавилась обгонная муфта, что и стало причиной жуткого запаха. Проблема с гидротрансформатором привела к выдавливанию сальника насоса и сгоранию коробки.
Поменяли комплект фрикционов, стальные диски, комплект сальников и прокладок, комплект втулок, поддон с фильтром. Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок - поменяли сепараторную пластину, демпферы и соленоиды.
Сроки ремонта АКПП - 2 дня
Гарантия на всю АКПП - 1 год, без ограничения пробега.
Стоимость ремонта (с запчастями) - 80.000 руб.
Стоимость нового комплекта соленоидов - 22.000 руб.
Всего за ремонт под ключ - 102.000 руб.