К нам обратился Владелец а/м Audi RS4 2019 г.в. с пробегом ок. 116 тыс.км. С его слов, автомобиль был пригнан из Европы на пробеге 30 тыс. км. Машина эксплуатировалась на просторах Необъятной крайне бережно без каких-либо намёков на дрифты, старты с двух педалей и прочие прелести, присущие подобным красоткам из Ингольштадта с "расширенным потенциалом". Жалобы: толчки при включении D, падение в аварию, периодическое невключение R. Входная диагностика показала пробуксовку нескольких пакетов, в частности, пакета А – именно он отвечает за старты с места. И именно он был стёрт на 100%, а сама коробка, как говорим мы на рабочем жаргоне – спалена в хлам.
В процессе разбора и дефектовки мы и лицезрели картину фактически сгоревшей коробки передач. Пакеты фрикционов – ожоги тяжёлой степени. Вердикт нашего диагноста подтвердился: "А-шка – в ноль". Обратите внимание на пятна на стальных дисках: активная эксплуатация в условиях непрерывных переключений приводит к следующему – пакеты сцеплений, настроенные для мягкости переключений на работу с частичным проскальзыванием, проскальзывают бОльшую часть времени, диски накаляются до появления "цветов побежалости", в результате чего их закалка частично "отпускается" и искажается геометрия (они выгибаются "тарелками").
При этом износ фрикционов близок к 90%. Алюминиевые барабаны – выраженный расклёп торцами стальных/опорных дисков. Однако их состояние примерно соответствует пробегу. Поршни пакетов – весьма умеренная традиционная выработка от контакта с возвратной пружиной, также соответствующая небольшому пробегу. А вот маслонасос сломан нестандартно: не обычная волнистая выработка статора, а вот такое – ротор начал точить верхнюю крышку. Причина – "тяжёлая нога", а если быть точным – слишком высокие обороты при постоянной езде "в отсечку". Образовавшаяся в результате металлическая стружка подзадрала все втулки:
Ну и до кучи – эта металлическая стружка не вымывается полностью из теплообменника, который поэтому также пал жертвой "огненной дискотеки". А вот гидроблок, как ни странно, пострадать особо не успел – все клапаны держат вакуум, соленоиды прошли тест на стенде.
В общем итоге в процессе ремонта пришлось заменить:
– фрикционные/стальные диски с опорными (комплектом);
– втулки (комплектом);
– планетарную передачу;
– масляный насос;
– ступицу D;
– барабаны С и E;
– поршни С и Е;
– сепараторную пластину и демпферы гидроблока (комплектом);
– отремонтировали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор.
Стоимость ремонта, включая замену теплообменника на оригинальный, составила внушительные 400+. Гарантия (с учётом спортивности авто) – 1 месяц без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79